Всемирно известный бренд Givenchy (Живанши) пользуется большой популярностью среди мужчин и женщин не только благодаря своим модным решениям в дизайне одежды и аксессуаров. Этот изысканный парижский Дом, ценимый аристократическими линиями элегантности и изыска в одежде, не мог обойти стороной парфюмерию – одну из главных составляющих имиджа каждой француженки.
История парфюмерного бренда
Годом рождения парфюмерной линии Givenchy стал 1957, когда основатель и главный дизайнер Юбер Живанши повстречал на своём творческом пути уже известную в тот момент американскую актрису и первую красавицу Одри Хепберн. Этот дуэт, воплотившись в едином порыве любви к парфюму, создал целую сеть утончённых ароматов с нотками аристократичной утонченности и простодушной красоты.
Первые духи под названием L’Interdit (с фр. Запретная) были специально разработаны для Одри. Их успех открыл горизонты для новой совместной линии парфюмерии от Живанши. В том же 1957 году мир смог наслаждаться ещё одним творением успешного дуэта – парфюмерной композицией, с говорящим названием Le de Givenchy (От Живанши).
Вместе с популярностью модного дома, росла и популярность созданных в нем ароматов. Огромный ассортимент парфюмерии Givenchy, разработанный для женщин, смог передать едва ли не все оттенки ярких чувств, открыть внутренний, чуткий и непостоянный мир эмоций, раскрыть внутреннюю красоту каждой женщины, дав дорогу внешней привлекательности.
Золотая коллекция Живанши
В разные годы духи фирмы givenchy женские и мужские насчитывали более ста ароматов, и имели передовое значение для мировой парфюмерии. Духи от именитого Дома Мод имели одинаковый успех у мирового Бомонда, аристократии Старого Света и новых богачей Америки.
Флагманами коллекции Живанши в разное время становились ароматы:
ysatis (Исатис)
givenchy духи amarige (Амаридж)
organza (Органза)
very Irresistible (Вери Иррезистибл)
духи givenchy ange ou demon (Энж оу Дэмон / givenchy духи ангелы и демоны)
demoiselle de Givenchy (О Демуазель от Живанши)
духи givenchy Play for her / Play for her intense (Плей фо хё (хе) / Играть для нее)
dahlia Noir (Далия Ноир / Чёрная Орхидея)
Во времена набора популярности с подачи прекрасной Одри Хепберн ароматы Живанши стали ассоциироваться с роскошью, великолепием и красотой. По сей день эти духи Золотой коллекции Живанши зачаровывают современных женщин, с годами становясь всё более популярными и востребованными.
Секреты популярности французской парфюмерии Живанши
Неудивительно, что ароматы Givenchy так притягательны. Женщины влюбляются в них без остатка, готовые вновь и вновь вдыхать их нежный запах.
Иначе и быть не может, ведь Юбер сам не любит кричащие навязчивые агрессивные ароматы. В состав духов своей коллекции он включает дорогостоящую эссенцию, содержащую более ста нот самых чутких и изысканных ароматов: пряности, элитная древесина, цветочный нектар, фруктовый шлейф. В драгоценном сырье Живанши доминируют восточные нотки, однако, благодаря чуткому подбору и обширной гамме ароматов, букет всегда получается очень лёгким, воздушным и притягательным.
По мнению кутюрье, женские духи должны раскрывать внутренний мир женщины, подчёркивать её природную красоту, обнажать чувственность и женственность.
Мастер парфюма не стесняется использовать природные ароматы-афродизиаки в своих коллекциях. По его заявлению, в букете духов он ищет очарование и соблазн, и хочет, чтобы каждый, кто услышит нотки мандарина, иланг-иланга, жасмина, ванили, египетской розы, сандала, розового дерева, мускуса и многих других ароматов, обернулся вслед женщине, гордо несущий этот шлейф, и запомнил бы этот запах, и искал его после повсюду. Этот принцип, по-видимому, и привел марку к мировому успеху.
Новые ароматы
Новое тысячелетие открыло для Юбера Живанши и новые тенденции для плодотворной деятельности. В 2003 году парижский Модный Дом выпустил обновленный вариант своего самого популярного аромата Amarige.
Сменив не только золотую упаковку на платиновую, Юбер решил обновить и сам аромат, который, по его мнению, должен соответствовать духу современности. Новые духи Amarige D’Amour (Амаридж Д’амур) в своём букете раскрывают пряные нотки черной смородины и душистого горошка, благоухание белой мимозы, розы и жасмина, ароматы сандалового дерева и амбры.
Также в 2003 году по поводу 50-летнего юбилея бренда был создан новый парфюм givenchy новинка духи My Couture (Май Кутюр / Моя мода). Этот аромат также имел предшественника – Hot Couture (2000). Обновленный аромат прошёл строгий отбор экспертов, которые среди миллиона компонентов отобрали запахи фрезии, почек смородины, жасмина, ландыша, миндаля, мускуса – в результате получился воздушный благоухающий аромат, сразу покоривший сознание женщин и сердца мужчин.
Немного позже вышел в свет ещё один шедевр: аромат – Very Irresistible (Вери Иррезистибл). Цветочный аромат, вопреки ожиданиям, получился дерзким и насыщенным, что существенно отличалось от принципов парфюмерии Живанши. Однако его букет из роз, аниса и листьев вербены смог покорить уверенных и целеустремленных женщин, двигающихся по жизни лёгкой поступью деловой красоты.
Дилечка, www.kak-sdelat.su