Главная страница » Mantis — мотокультиватор, отзывы

Mantis — мотокультиватор, отзывы

by admin

Реклама далеко не всегда говорит правду. В этом каждый из нас имел случай убедиться, когда, купив, какую-нибудь активно расхваленную вещь, обнаруживал вдруг, что ее характеристики и возможности не совсем соответствуют тому, что о ней говорилось в красочном буклете на витрине. Вот, к примеру, не так давно один дачник с большим опытом соблазнился красивым видом, малым весом, а также очень привлекательным описанием многофункционального культиватора американской фирмы Mantis. Вот мы и поговорим сегодня про этот самый агрегат фирмы Mantis — мотокультиватор, отзывы про него приведем…

Mantis - мотокультиватор, отзывы
Mantis - мотокультиватор, отзывы

Однако, на деле приобретенная им техника оказалась не столь эффективной, как обещала реклама. Во-первых, опишем комплектацию культиватора Mantis. Это очень важный вопрос, так как вопреки описанию широких возможностей этого устройства, в основной его комплект входит лишь две фрезы – одна для вспашки, другая для рыхления почвы.

Все остальное придется приобретать дополнительно, при этом продавцы обязательно порекомендуют вам в первую очередь «окучник» и еще несколько приспособлений, которыми вы вряд ли будете пользоваться в дальнейшем. Единственное, что купить стоит, так это набор дополнительных ключей, которые обязательно понадобятся при техническом обслуживании культиватора.

Что же касается всевозможных рабочих насадок, то слухи об их универсальности и всепригодности, мягко говоря, сильно преувеличены. Фреза для вспашки на целине совершенно бесполезна и может использоваться только для рыхления предварительно вскопанного грунта. Но при этом фрезы движутся в таком направлении, что вам приходится пятиться при работе, что очень неудобно.

Фреза для рыхления имеет такую неудачную конфигурацию, что при работе по сырой земле, быстро забивается, так что приходится терять много времени на очистку.

Мantis культиватор имеет окучник – 2 диска около 2 мм толщиной и хорошо показал себя при обработке грядок с картофелем, но обнаружил полную непригодность для прополке сорняков, хотя реклама утверждает обратное. А уж, поскольку мотокультиватор показал себя не с лучшей стороны, то фирма Mantis отзывы имеет соответствующие…

Теперь пару слов о движке и масляной системе.

Культиватор Mantis оборудован хорошим бензиновым двигателем Honda. Агрегат достойный, но очень капризный в эксплуатации. Например, перед тем, как его запустить, требуется наполнить его бензином в строгом соответствии с рекомендуемой дозировкой.

Иначе, если с этим делом переборщить, то топливо зальет свечу и тогда двигатель ни за что не заведется, пока вы не проделаете с ним ряд манипуляций. Придется ее выкручивать и продувать цилиндр. Для этого потребуется специальный свечной ключ, не входящий в основную комплектацию и стоящий очень и очень недешево.

Обслуживание масляной системы культиватора так же имеет ряд особенностей, на зная которых можно нажить себе лишние проблемы. Дело в том, что емкость для масла очень маленькая – ее объем всего 75-80 мл. Поэтому, при заливке дополнительного масла надо соблюдать предельную осторожность. Превышение рекомендуемого уровня заливки даже на 20 мл ведет к тому, что двигатель глохнет и завести его можно будет только после серьезного ремонта.

Чтобы избежать перелива масла, нужно уложить культиватор на идеально ровную поверхность, даже малейший перекос, незаметный для глаза, приведет к тому, что вы ошибетесь при работе с измерительным щупом и тогда уж точно нальете масла больше, чем положено.

При этом вы даже не заметите, что допустили ошибку и это обнаружиться только когда попытаетесь завести двигатель. Если сделать это не удастся даже после нескольких попыток, то придется вести его в специализированную фирменную мастерскую или заняться ремонтом самостоятельно.

Сначала нужно очистить от излишком масла, попавших на прокладку воздушного фильтра. Она представляет собой тонкую поролоновую прокладку, которую нужно аккуратно промыть чистой теплой водой. Затем необходимо вывернуть свечу из цилиндра и залить в двигатель несколько грамм бензина, после чего 10-12 раз провернуть поршень при все еще вывернутой свече.

В результате стенки цилиндра очистятся от попавшего на них масла. После этого нужно ввернуть свечу на место, слить из масляного бачка всю жидкость и заправить его повторно, на этот раз соблюдая все меры предосторожности.

Петр, www.kak-sdelat.su

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Оставьте комментарий